Лаборатория «3D моделирование» (техническая направленность)

Руководитель – Губенко Наталья Викторовна

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Квалификационная категория: Высшая квалификационная категория

Педагогический стаж работы: 12 лет

Цель программы: формирование базовых навыков моделирования трехмерных объектов в программе Blender.

Задачи:

Обучающие:

- изучить интерфейс программы Blender;

- сформировать навыки работы с горячими клавишами программы Blender;

- сформировать навыки по созданию объектов;

- сформировать навыки моделирования в режиме редактирования;

- сформировать навыки экспортировать модель в stl формат, формате g-cod;

- сформировать навыки по визуализации трехмерной сцены.

Развивающие:

- развить умение самостоятельного поиска информации;

- развить умение соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата;

- развить навыки работы по подготовке проекта.

Воспитательные:

- способствовать формированию информационной культуры;

- воспитывать стремление выполнять трудоемкую работу, необходимую для получения качественного планируемого результата;

- развить самостоятельность и ответственность при принятии решения и изготовлении образовательного продукта.

Актуальность программы: 3D-моделирование - прогрессивная отрасль мультимедиа, позволяющая осуществлять процесс создания трехмерной модели объекта при помощи специальных компьютерных программ. Данная образовательная программа состоит из понимания того, что трехмерное моделирование широко используется в современной жизни и имеет множество областей применения. Программа Blender, на данный момент популярна среди всех пакетов трехмерной графики тем, что это программа свободно распространяемая и с богатым инструментарием, не уступающим по своим возможностям платным редакторам. Blender возможно применять как для создания и редактирования трехмерных объектов, так и для создания анимации, приложений.

Планируемые результаты

Предметные:

- изучен интерфейс программы Blender;

- сформированы навыки работы с горячими клавишами программы Blender;

- сформированы навыки по созданию объектов;

- сформированы навыки моделирования в режиме редактирования;

- сформированы навыки экспортировать модель в stl формат, формате g-cod;

- сформированы навыки по визуализации трехмерной сцены.

Метапредметные:

- развито умение самостоятельного поиска информации в сети интернет и в технологических картах;

- развита целеустремлённость в процессе работы над моделью;

- развиты навыки работы по подготовке проекта.

Личностные:

- развито умение поиска интересующей информации как важная составляющая информационной культуры;

- развито стремление к выполнению трудоёмкой работы;

- развито умение ответственно и самостоятельно принимать решение для достижения успешного результата в работе.

Подписаться на новости: