Океанцы приняли участие в образовательном проекте «День цифры»

Медиацентр ВДЦ «Океан»
Океанцы приняли участие в образовательном проекте «День цифры»

День цифры – всероссийский образовательный проект в сфере информационных технологий для внеклассных общешкольных мероприятий и детских лагерей. Мероприятие организуют Министерство цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации совместно с Министерством просвещения РФ и автономной некоммерческой организацией «Цифровая экономика» в партнёрстве с ключевыми российскими компания сферы информационных технологий.

В ходе мероприятия, посвящённому Дню Цифры, приветственное слово океанцам сказали заместитель министра образования Приморского края Виктор Аблапов и заместитель министра цифрового развития и связи Приморского края Анна Токарева.

В лекционной части Павел Нагобидиянс, директор по продуктам региональной дирекции «Дальний Восток» ПАО «Ростелеком», провёл мастер-класс по цифровой гигиене. Даниил Бондаренко и Максим Пивкин, преподаватели IThub college Vladivostok, представляли мастер-класс «Геймджем: создай свою игру». А руководитель школы креативных индустрий Евгений Штро подготовил лекцию «Создание и монтаж видеороликов». После этого ребята перешли к практической части.

Более подробно о занятиях рассказала Валерия Лотоха, приехавшая из Сахалинской области: 

«Нам провели несколько лекций. В первой – нам рассказывали про мошенничество и то, как себя обезопасить, пользуясь интернетом, мессенджерами. Далее лекторы поведали нам про монтаж видео и рекламу. У нас было задание – выявить ошибки в ролике. Например, была реклама жилого комплекса под названием "Море". На экране была видна семья и водоём, но совершенно не было видно дома, где они гипотетически могли бы жить. Следующие лекторы увлечённо рассказывали про видеоигры и их структуру, как придумать и что нужно делать, чтобы игра в дальнейшем пользовалась успехом. Затем нас поделили на команды, состоящие из пяти–семи человек. Мы придумывали игры, используя полученные знания. Например, в видеоиграх обязательно есть аналогия с детскими развлечениями. Игры в песочнице, догонялки, прятки. Нашей командой была создана игра, где нужно строить из слоёв тортика башни. И получался большой торт. Также мы продумали разные уровни сложности прохождения.  

Наиболее полезной для меня была информация о том, как защитить себя в сети Интернет. Рада, что в "Океане" есть возможность попробовать себя в разных сферах».

Участники программы «Техноканикулы» смогли пройти дальше по дороге цифрового мира благодаря проведённым мастер-классам. Возможно, для некоторых ребят мероприятие послужит толчком к определению своей будущей профессиональной сферы.