«Искусство кода»: океанцы посетили лекцию «Игровая индустрия: вчера, сегодня, завтра»

Максим Базилевский
«Искусство кода»: океанцы посетили лекцию «Игровая индустрия: вчера, сегодня, завтра»

Программа «Искусство кода» предоставляет школьникам уникальную возможность для получения новые знаний и навыков в области программирования и разработки игр. 14 апреля подростки смогли принять участие в увлекательной лекции под названием «Игровая индустрия: вчера, сегодня, завтра» от Михаила Пименова, специалиста факультета игровой индустрии и киберспорта. 

Спикер поделился опытом работы в игровой индустрии и рассказал ребятам о ключевых событиях, которые повлияли на её развитие. Участники узнали о том, как менялась игровая индустрия со временем, какие платформы стали популярными среди игроков и какие игры были наиболее успешными.

Но самое интересное началось тогда, когда Михаил начал говорить о будущем игровой индустрии. Он рассказал о новых технологиях, которые уже используются или скоро будут использоваться в разработке игр. Среди них были виртуальная реальность, облачный гейминг, киберспорт будущего, визуальный скриптинг, нейросети, метавселенные и нейроинтерфейсы.

Ребята задавали множество вопросов Михаилу, а также получили возможность пройти мастер-класс по управлению проектами в игровой индустрии. Каждый участник программы также заполнил анкету в онлайн-формате, чтобы определить свою роль в кибериндустрии.

Программа «Искусство кода» помогает школьникам понять, насколько увлекательным может быть мир программирования. Благодаря таким мероприятиям ещё больше молодых людей заинтересуются этой областью и станут частью команды развития кибериндустрии.