Специалисты ВДЦ «Океан» приняли участие в «Вожатском хакатоне 2.0»

Специалисты ВДЦ «Океан» приняли участие в «Вожатском хакатоне 2.0»

С 28 по 29 марта 2024 года в Красноярске прошёл «Вожатский Хакатон 2.0», который был направлен на формирование и профессиональное развитие сообщества вожатых города Красноярска. Сотрудники ВДЦ «Океан» приняли участие в роли экспертов и спикеров в мероприятии. 

Организаторами хакатона стали МАОУ ДО «Центр творческого развития и гуманитарного образования» и Центр образовательных технологий «Гиперион» при поддержке Фонда Президентских грантов. 

ВДЦ «Океан» на мероприятии представили Илья Ким, заместитель начальника летнего комплекса «Тигрёнок – Китёнок», и Екатерина Снигирь, старшая вожатая дружины «Бригантина». Илья Викторович провёл занятие по написанию дополнительных общеразвивающих программ в летнем лагере в рамках трека «Программа сезона», а Екатерина Дмитриевна поделились с участниками опытом создания досуговых событий в Центре в треке «Досуговое событие». 

Участниками хакатона стали 240 педагогов и студентов города Красноярска, объединившихся в 52 команды. В ходе шестичасового хакатона им было необходимо разработать проектное решение по одному из четырёх направлений: образовательное событие, досуговое событие, концепт образовательной программы лагеря, настольная игра.

«Было интересно принять участие в новом формате, который направлен на развитие вожатских сообществ. Совместно с командой экспертов перед конкурсной составляющей мы провели небольшой образовательный блок и поделились лучшими практиками: тем самым ввели всех участников в курс дела. Формат хакатона позволяет вдохнуть новую жизнь в работу как пришкольных, так и региональных лагерей, так как на протяжении нескольких дней были разработаны те продукты, которые участники смогут реализовать уже этим летом. Наша задача как экспертов помимо оценки их работ – помочь разобраться во всех тонкостях и направить на по-настоящему работоспособные итоговые продукты», – делится Илья Ким.

Победители трека «Настольная игра» разработали и представили игру, в ходе которой участникам предстоит изучить тренды в социальных сетях и прокачать свой контент на различных интернет-площадках.

Команда-победитель направления «Досуговое событие» разработала и представила четыре события, посвящённых 100-летию со дня рождения писателя и драматурга Виктора Астафьева, а программа-победитель трека «Концепт образовательной программы» погрузит детей в сказки Александра Пушкина. Команды представили новые форматы работы с детьми, которые будут реализованы уже этим летом.